Работа в рекламном агентстве — плюсы, минусы, подводные камни.
— Я работаю в рекламном агентстве.
— А, типа втюхиваешь фигню людям?
Так звучит самое распространённое заблуждение о работе в сфере рекламы. Но что же на самом деле?
Работа в рекламе становится многограннее и предоставляет огромный выбор направлений.
Бренд-дизайнер, контент-менеджер, специалист по управлению репутацией и др. Все вышеперечисленное маленькая частичка возможных вакансий в рекламных агентствах. Многие называют это профессиями будущего, и они точно не ошибаются. Ведь появляется все больше новых компаний, для которых необходима реклама для продвижения и развития.
Мы хотим поговорить о теме работы в рекламе подробнее с экспертом в сфере маркетинга. Итак, знакомьтесь — наш спикер!
Анастасия Щербань — контент-маркетолог в одном из лучших digital агентств Санкт-Петербурга «Nimax». Она начинала с ведения соцсетей мастера по шугарингу, а также занималась разработкой бренда с нуля для пекарни «Так можно».
Сейчас Анастасия ведет соцсети известных брендов и имеет два проекта: HR-бренд IT-компании и интернет-аптека.
О чем поговорим на встрече:
— Какие есть специальности в маркетинге и кому они подходят?
— К чему нужно быть готовым, если ты хочешь работать в рекламе
— Лайфхаки для тех, кто хочет работать в рекламе, но пока не знает, кем именно, чему учиться и как искать работу без опыта
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.